0

Сравнение

Здесь ничего нет

0

Корзина

Вы добавили 0 товаров на сумму 0 грн

Ваша корзина пуста

помощь

Помощь

Горячая линия (многоканальная)

(044) 390-05-01

График работы

Пн-Пт з 09:00 до 18:00
Сб з 10:00 до 17:00
Вс з 10:00 до 16:00

Пишите нам

[email protected]

0

Корзина   0

0

Сравнение
Личный кабинет
Избранное

Помощь

Горячая линия (многоканальная)

(044) 390-05-01

График работы

Пн-Пт з 09:00 до 18:00
Сб з 10:00 до 17:00
Вс з 10:00 до 16:00

Пишите нам

[email protected]

Условия возврата

Интернет-магазин kievlinza.ua продает только сертифицированные товары.

Товар подлежит возврату


Товар подлежит обмену в течение 14 дней со дня покупки при наличии товарного чека согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

 

При покупке товара внимательно проверяйте содержимое Вашего заказа. Вы можете отказаться от покупки товара или его части непосредственно в момент покупки, если товар не соответствует заказанному.

 

 

Если Вы решили вернуть товар по любой причине, он должен быть передан Вами только в оригинальной целосной упаковке, которая не подвергалась механическим повреждениям или другим влияниям. Отправка пересылки осуществляется за счет Отправителя.

 

Продукция должна быть не просрочена. Все услуги доставки по воврату товара оплачивает клиент.

 

Вы можете вернуть оправу, если она находится в первоначальном виде без повреждений (царапин, сколов), со всеми комплектующими и если в нее не были установлены линзы.

 

Вы можете вернуть солнцезащитные очки, если они находятся в первоначальном состоянии без повреждений (царапин, сколов).

 

Товар может быть возвращен только в оригинальной цельной упаковке, которая не подвергалась механическим повреждениям. Продукция должна быть не просрочена. Возврат товара надлежащего качества возможно при предъявлении потребителем расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром. Без оригинала чека товар возврату не подлежит. Для возврата средств Клиенту необходимо иметь при себе устанавливающий личность документ.

Товар НЕ подлежит возврату

 

Линзы для контактной коррекции зрения, средства по уходу за линзами и аксессуары к ним являются медицинскими изделиями, поэтому они не подлежат обмену и возврату(согласно постановлению Кабинета министров Украины от 19.03.1994 о реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" и Приказа Минздрава №360 от 19 июля 2005 года (пункт 16). Замена и возврат товара не предусматривается, если Вы ошибочно заказали товар не с теми оптическими характеристиками, или в экспериментальных целях.

 

Возврат линз для очков не производится, если линзы были выточены  под заказанную оправу.

 

Замена и возврат оправы не осуществляется если в нее были установлены линзы и она имеет  сколи, царапини и прочее повреждения. 

 

Замена и возврат товара не предвидится, если Вы ошибочно заказали товар не с теми оптическими характеристиками, или с экспериментальной целью. Ответственность за правильный подбор характеристик и параметров контактных линз и очков полностью возлагается на вашего врача-офтальмолога.

 

Все претензии касательно целостности и комплектации заказа не принимаются, если осмотр не выполнен непосредственно при получении товара.

 

Условия гарантии

В случае окончания гарантийного срока обращения относительно недостатков не рассматриваются. Гарантия действует только в том магазине, в котором была совершена покупка.

Гарантия на очки, изготовленные по индивидуальному рецепту распространяется на дефекты изделия (издержках производства). Гарантийный срок на очки, изготовленные по индивидуальному рецепту 30 календарных дней от даты выдачи заказа, указанной на бланке заказа.

 

На мягкие контактные линзы, аксессуары к ним и средства ухода (растворы и увлажняющие капли) гарантия не предоставляется.

При производственном браке изделие будет отправлено на экспертизу, и если дефект подтвердится, будет предложен обмен товара или возврат средств.

Линза должна быть возвращена в контейнере с раствором и с блистером, в котором она находилась на момент покупки. В этом случае возврат осуществляется в течение 14 дней со дня покупки товара.

Претензии на возможный дефект и возвращение линзы принимаются от покупателей, у которых есть рецепт на данные линзы и линзы носятся не впервые. Это правило касается также цветных линз. Пересылку оплачивает Клиент.

Бланк рекламации

 

При обращении по вопросам гарантии обязательно иметь при себе:

 

  1. Продукцию в надлежащем виде и оригинальной упаковке
  2. Товарный чек
  3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)

 

 

Если Вы обнаружили производственный брак, мы можем забрать линзы на экспертизу, и если дефект подтвердится, сделать или обмен товара или возврат средств.

 

Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю и вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки или действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу (исполнителю, предприятию, выполняющему его функции) расходы на проведение экспертизы.

 

Гарантия на очки, изготовленные по индивидуальному рецепту, не распространяется на:

 

 

  • Если изделие был использовано не по назначению
  • Небрежное отношение к изделию
  • Утраты или повреждения изделия во время пожара, несчастного случая
  • Механические повреждения в результате падения, удара, применения химических средств и т.д.
  • Окончание срока годности частей с ограниченным сроком службы (1 месяц): заушники, винты, носоупоры.
  • Самостоятельный ремонт изделия или ремонт произведенный сторонними организациями.
  • Заменяя части оправы, линзы или сопутствующих товаров; при отсутствии гарантийного талона.
  • Гарантийные обязательства на ремонт очков не распространяются.

 

В ремонт принимаются оправы только после предварительного осмотра специалиста: все обнаруженные дефекты при приеме оправы и (или) очковых линз, отражаются в квитанции-заказе на ремонт очков с предварительным уведомлением заказчика.

 

  1. Салон имеет право отказаться от выполнения работы, как на стадии предварительного осмотра оправы, так и в процессе выполнения ремонта, если станет очевидным то, что качественно выполнить ремонт невозможно;
  2. Заказчик согласен с тем, что при проведении ремонта товара, возможно выявление скрытых дефектов, которые не могли быть обнаружены при приеме товара на ремонт, а также с тем, что салон не несет ответственности в случае порчи товара, если она произошла вследствие проявления скрытых дефектов в процессе ремонта;
  3. Расценки на выполнение работ и объем работ по ремонту очков указываются в квитанции-заказе на ремонт;
  4. Для осуществления ремонта салон использует только собственные комплектующие и расходные материалы.

 

 

Договор публичной оферты

 

Положение об обработке и защите персональных данных

 

Соглашение о порядке использования интернет-сайта

Преимущества Киевлинза

Бесплатная доставка по Украине

 

При заказе контактных линз и растворов на сумму от 1000 грн, доставка бесплатная

Компьютерная диагностика зрения

 

Наши врачи проведут Вам современную диагностику зрения абсолютно бесплатно